ФОС СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский)

Приложение № 4.1
к ОП по специальности
40.02.04 Юриспруденция

Частное профессиональное образовательное учреждение
Социально-технологический техникум

УТВЕРЖДАЮ
Директор ЧПОУ
Социально –технологического
техникума
«___22__» __06___ 2024г
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине
СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(АНГЛИЙСКИЙ)

Верхняя Салда,
2024 год

Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного стандарта
среднего профессионального образования по специальности 40.02.04 Юриспруденция базовой
подготовки, программы учебной дисциплины

Разработчик:
Садыриев Р.М, преподаватель техникума

Рассмотрено и одобрено
на заседании метод совета
Протокол № _5__ от
«_22__» ___05___ 2024 г.

Паспорт фонда оценочных средств
1.1
Область применения фонда оценочных средств
Фонды оценочных средств (ФОС) предназначены для оценки результатов освоения
учебной дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
(Английский). ФОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и
промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
В процессе изучения дисциплины усвоение обязательных знаний и умений направлены на
формирование знаний и умений:
Результаты обучения
уметь:
•
понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
известные темы (профессиональные и
бытовые),
•
понимать тексты на базовые
профессиональные темы
•
участвовать в диалогах на
знакомые общие и профессиональные
темы
•
строить простые высказывания
о себе и о своей профессиональной
деятельности
•
кратко обосновывать и
объяснить свои действия (текущие и
планируемые)
•
писать простые связные
сообщения на знакомые или
интересующие профессиональные
темы правила построения простых и
сложных предложений на
профессиональные темы
знать:
•
правила построения простых и
сложных предложений на
профессиональные темы
•
основные
общеупотребительные глаголы
(бытовая и профессиональная лексика)
•
лексический минимум,
относящийся к описанию предметов,
средств и процессов профессиональной
деятельности
•
особенности произношения
•
правила чтения текстов
профессиональной направленности

Критерии оценки
«Отлично»
теоретическое
содержание
курса
освоено
полностью, без пробелов, умения
сформированы,
все
предусмотренные
программой
учебные задания выполнены,
качество их выполнения оценено
высоко.
«Хорошо»
теоретическое
содержание
курса
освоено
полностью,
без
пробелов,
некоторые
умения
сформированы недостаточно, все
предусмотренные
программой
учебные задания выполнены,
некоторые
виды
заданий
выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно»
теоретическое содержание курса
освоено частично, но пробелы не
носят существенного характера,
необходимые умения работы с
освоенным
материалом
в
основном
сформированы,
большинство предусмотренных
программой обучения учебных
заданий выполнено, некоторые
из
выполненных
заданий
содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» теоретическое содержание курса
не освоено, необходимые умения
не сформированы, выполненные
учебные задания содержат
грубые ошибки.

Формы и методы оценки

Формы и методы
контроля и оценки
• Компьютерное
тестирование на знание
терминологии по теме;
• Тестирование….
• Контрольная работа
….
• Самостоятельная
работа.
• Защита реферата….
• Семинар
• Наблюдение за
выполнением
практического задания.
• Оценка выполнения
практического
задания(работы)
• Подготовка и
выступление с
докладом, сообщением,
презентацией…
• Решение ситуационной
задачи….

2. Фонды оценочных средств
2.1 Задания для оценки знаний и умений
Билет № 1
1. Имя существительное: способы образования единственного и множественного числа,
исключения. Притяжательные существительные.

2. Вставьте артикль, где необходимо.
1. This is ... book. It is my ... book. 2. Is this your ... pencil? — No, it isn't my ... pencil, it is my
sis¬ter's ... pencil. 3. I have ... sister. My ... sister is ... engineer. My sister's ... husband is ... doctor. 4.
I have no ... handbag. 5. She has got ... headache. 6. Have they got ... car? — Yes, they have. Their ...
car is not very expensive but reliable. 7. Have you got ... calculator? — No, I haven't. 8. Is this ...
watch? — No, it isn't ... watch, it's ... pen. 9. This ... pen is good, and that ... pen is bad. 10. I can see
... pencils on your ... table, but I can see no ... paper. 11. Give me ... chair, please. 12. They have ...
dog and two ... cats. 13. I have ... spoon in my ... plate, but I have no ... soup in it. 14. My ... friend
says he is going to be ... millionaire one ... day. 15. Would you like ... orange? 16. Mr. Smith is ...
artist, Mrs. Smith is ... poetess.
Вставьте подходящий артикль, где он необходим.
(1) ___ Modern medical science is still seeking (2) ___ clues to (3) ___ riddle of (4) ___
Napoleon’s death that has baffled (5) ___ historians for more than (6) ___ century.
Napoleon was banished into his final exile on (7) ___ St. Helen after his defeat by (8) ___ English
at (9) ___ Battle of (10) ___ Waterloo. (11) ___ Emperor arrived on October 17, 1815, and at (12)
___ first stayed in (13) ___ guesthouse belonging to William Balcombe, (14) ___ naval agent for
(15) ___ East India Company. (16) ___ Balcombes lived in (17) ___ villa in (18) ___ hills of (19)
___ island.
Napoleon had (20) ___ friends, he had (21) ___ money, he had (22) ___ patience. Working
together, quietly they could constitute (23) ___ forces that would free him.
Билет №2
1. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Исключения.
2. Поставьте следующие предложения во множественное число.
1. It's a very difficult question to answer. 2.1 think I'll have that cake on the right. 3. Look at that
pumpkin! It's the biggest one I've seen this year. 4. Is this your scarf? 5. That was a cookie jar. 6. What
is that child's name? 7. The cat has caught a mouse. 8. There was a lady, a gentleman, a boy, and a girl
in the room. 9. In the farmyard we could see an ox, a sheep, a cow, and a goose. 10. Is this worker an
Englishman or a German? — He is a Frenchman. 11. Why don't you eat this potato? 12. This
strawberry is still green. 13. The withered leaf has fallen to the ground. 14. Can you see a bird in that
tree? 15. Does your tooth still ache? 16. I held up my foot to the fire to warm it. 17. His child studies
very well. 18. This man works at our office. 19. There is a new house in our street. 20. This story is
very interesting. 21. I have hurt my foot. 22. The wolf has been shot. 23. He keeps his toy in a box. 24.
Put this knife on that table.
Распределите следующие существительные на две группы.
paper – bottle – porridge – happiness - pencil - coffee – girl – work – job – plate – dog – meat - news –
apricot – toothpaste – time - bedroom – money - magazine – information – honey - metal – child –
yoghurt – rice – spaghetti – water – air – spoon – mustard - egg – chair – shampoo – raincoat – flower
– flour – bread – soap – toy – food – knowledge – garden – oil – furniture - friend
Исчисляемые:
Неисчисляемые:
Билет № 3
1. Местоимения. Личные, притяжательные, относительные, абсолютные местоимения.
2. Вставьте something, anything, nothing или everything.
1. My husband taught his son ... he knows. 2. Her patient has a bad memory. She can't remember ... .
3.1 think there is ... wrong with my watch. 4. We've got ... to eat. We've got only ... to drink. 5. The
student-didn't understand ... because she heard ... . 6. Does he know ... about computers? — Yes, he
knows ... because he is the best specialist in comput¬er science at Harvard University. 7. He felt
terri¬ble. He couldn't do ... else. 8. ... is all right, the patient is much better today. 9. Is there ...

interest¬ing in the programme of the concert? 10. I could see ... : it was quite dark. 11. Give me ... to
drink. 12. I didn't take any money with me, so I couldn't buy .... 13. My new eyeglasses are very good,
I can see ... now. 14. I saw ... near the wood that looked like a tent.
Поставьте подходящее местоимение.
1.
Would you like … (some/any/no) milk?
2.
You can leave at … (some/any/no) time.
3.
Could you give me … (some/any/no) help, please?
4.
We must buy … (some/any/no) vegetables for dinner.
5.
I haven’t got … (some/any/no) eggs for pancakes.
6.
I think … (something/anything) is burning.
7.
… (Somebody/Anybody) told me about his job.
8.
I couldn’t find my umbrella … (somewhere/anywhere/nowhere).
9.
Sorry, I can do … (someone/anyone/nothing) for you.
10. There was … (something/anything/nobody) to answer the phone in the office.
Билет №4
1. Артикли. Неопределенный артикль. Правила употребления.
2. Переведите на английский язык.
1. Я ничего не сказал. Ни слова. 2. Все хотели получить автограф Юрия Гагарина. 3. Все, что у
меня есть, принадлежит тебе. 4. В столовой есть кто-нибудь? 5. В саду никого нет. 6. В нашей
комнате есть кто-нибудь? 7. Там есть кто-то. 8. Там никого нет. 9. В библиотеке есть ктонибудь? 10. За занавеской есть что-нибудь? — Нет, там ничего нет. 11. В сумке что-то есть.
12. В доме есть кто-нибудь? — Да, там есть кто-то. 13. Под столом есть что-нибудь? — Да,
там что-то есть. 14. Там ничего нет. 15. В кабинете врача есть кто-нибудь? — Нет, там никого
нет. 16. В нашей библиотеке есть кое-какие книги на английском языке. 17. В вашей
библиотеке есть какие-нибудь книги Джека Лондона? 18. Мой дядя хочет мне что-то сказать.
Составьте из данных слов предложения. Переведите.
some – the kitchen – I – for – want – furniture – to buy.
aren’t – the table – cakes – on – there – on – any.
have – I - please – can – some – butter?
there – any – casinos – in – are – Berlin?
take – book – you – any – can – here.
lives – the west – Mary – somewhere – in.
something – talk – let’s – else – about.
loves – our family – fish – in – nobody.
on TV – interesting – is – nothing – tonight - there.
anybody – my dictionary – has – seen?
Билет №5
1. Артикли. Определенный артикль. Правила употребления.
2. Укажите правильный вариант
few или a few
A few/few people swim in the sea in the winter.
He went out a few/few minutes ago.
Can I speak to you for a few/few minutes?
There were a few/few guests at the party. The hosts were unhappy.
I’m going shopping. I need to buy a few/few things for tonight’s party.
little или a little.
I need a little/little money. Can you lend me some?
I can’t wait for you. I’ve got a little/little time.
You have a little/little time to finish the test. You must write faster.

I have a little/little free time for hobbies because I work a lot.
You don’t have to hurry. There is a little/little traffic at this time of the day.
There is a little/little snow on the ground. The children can’t make a snowman.
Выберите правильный вариант ответа в тестовом задании.
I eat _______ meat. I prefer fish. (A – very few / B – a few / C — very little)
There are ________apples on the plate. Take one (A – a few / B – a lot / C — a little)
There is ______ milk in the fridge. Can you buy some? (A – a few / B – a little / C — little)
Very _______ pupils in our class can do such difficult sums. (A – few / B – a few / C — little)
There is _______ furniture in the house; it’s almost empty. (A – a few / B – a little / C — little)
Билет №6
1. Обороты much/many/few/a few/little/a little/ lots of/ a lot of
2. Выберите верную форму.
It happened in the middle of the twentyth/twentieth century.
I usually go to school by bus six/bus sixth.
He is now ranked hundred/hundredth in the world of tennis.
1999 was the second hundred/the two hundredth anniversary of Pushkin’s birth.
The car changed the life of people in the 20th/the 20s century.
At least two third/two thirds of the novel is about the life of people in the 19th century.
He was the third/the thirdth to arrive.
The USA ranks third/three in population.
I am the one hundred and first/one hundredth and first in this huge line.
Vincent Van Gogh’s paintings are among the most famous of the 19 century/the 19th century.
Решите пример и напишите ответ словами.
Н-р: двадцать + пятьдесят восемь = семьдесят восемь (20+58=78)
шестьдесят два + четырнадцать = …
пятнадцать + двести сорок шесть = …
девяносто + десять = …
тридцать один + девятнадцать = …
семьдесят три + восемьдесят два = …
три тысячи сто двенадцать + девяносто девять =
Билет № 7
1. Местоимения. Указательные, возвратные, неопределенные местоимения.
2. Вставьте DO / DOES в вопросительное предложение
_____ you go to school on Sundays?
_____ Molly study well?
_____ you clean your room every day?
_____ your Mum feed your dog in the morning?
_____ Ben live in Brighton?
_____ Oleg go in for football?
_____ Tom drive his car well?
_____ she get up early every day?
_____ you like rainy weather?
_____ Tim like to go to the theatre?
don’t / doesn’t, тем самым образовав отрицание
I _____ like to play basketball.
Mary_____ like to swim in the pool.
Liz _____ play computer games.
They _____ go to the disco on weekdays.
Molly _____ cook dinner, she cooks breakfast.

My friends _____ train at the stadium.
Ben _____ play chess, he plays football.
You _____ speak English well.
Jimmy _____ lose his things, he is very neat.
Mum and Dad _______ like this movie.
Исправьте ошибки в предложениях.
I doesn’t play computer games.
Do he play football today?
The boys doesn’t swim well.
Bill don’t buy books yesterday.
I doesn’t often wear jeans.
Tom don’t know grammar rules.
Билет №8
1. Видо-временная система глаголов английского языка.
2. Расставьте слова в предложениях по порядку и переведите на английский язык.
1. обычно / в 10 часов / из гаража / утром / выезжает / его велосипед / Фред
2. душ / после ужина / часто / миссис Льюис / принимает
3. парковочное место / рядом с библиотекой / мы / находим / редко
4. to / I / on / a / night-club / sometimes / Saturdays / go
5. летают / мои родители / в Австралию / иногда / я / зимой / и
6. любит / очень любит / плавать / в бассейне / всегда / Мэри
7. вряд ли / в прошлом году / мог / кататься на коньках / я
8. есть / рядом / дом / есть / новый / а / наш / кинотеатр
9. got / my / problems / I / with / have / home-task / some
10. ну / думаю / твоя / очень / я / не / сестра / водит
11. to / parents / once / the theatre / month / my / a / go
12. его / автомобиль / два / назад / Джим / продал / лет
13. ожерелье / не могу / нигде / Синди / ее / найти
14. был / в / Индии / Майк / был / год / уже / это
15. обед / никогда / будни / она / есть / на
Найдите и подчеркните в тексте прилагательные. Переведите рассказ. Образуйте все
степени сравнения прилагательных.
My favourite painting is in a light oval room with large windows. It was painted by a famous
Italian artist. An elegant lady rides a black horse in a beautiful park. Three small funny dogs are
running behind them. The woman looks happy and excited. I feel quite warm and comfortable when I
look at this old painting.
Билет № 9
1. Активный залог. Временные категории активного залога.
2. Поставьте в предложения подходящие по смыслу прилагательные. Переведите
предложения.
valuable (ценный) – delicious (вкусный) - English (английский) – leather (кожаный) – Russian
(русский) - tired (уставший) – careful (осторожный) – free (свободный) – cotton (хлопковый) –
good (хороший) – cold (холодный)
Novgorod is a … city.
Please be … with a knife.
Sherlock Holmes was an … detective.
Good bye! Have a … time in Mexico.
I like going shopping in my … time.

Don’t leave … things in your bags.
I’m going to bed. I’m so …
These peaches are very …
Will you close the window? I feel …
I’m looking for a white … dress and a pair of red … shoes.
Поставьте в предложения подходящие по смыслу фразы с прилагательными.
Н-р: His car is … - His car is as slow as a turtle.
аs slow as a turtle (медленный как черепаха) – as pretty as a rose (красивый как роза) – as high as
a mountain (высокий как гора) – as white as snow (белый как снег) – as hot as fire (горячий как
огонь) – as pale as the moon (бледный как луна) – as brave as a lion (отважный как лев) - as clear
as a bell (чистый как колокольчик) – as blue as the sky (синий как небо) – as busy as a bee
(занятой как пчела) – as clumsy as a bear (неуклюжий как медведь) – as strong as steel (крепкий
как сталь) – as light as a feather (легкий как пушинка) – as free as a bird (свободный как птица) –
as true as a dog (верный как пес) – as cold as ice (холодный как лед)
My friends are …
Those buildings are …
Her voice is …
She has got 5 children and she is always …
You look ill, your face is …
Put on your coat. Your hands are …
Her teeth are …
Bob is a real man. He is … and his character is …
Their daughter looks like an angel, she is …
What colour are her eyes? – They are …
You have broken my chair. You are …
I can’t stand on the sand. It’s …
When I am in love I feel …
At the top of the mountain I started feeling …
Билет № 10
1. Пассивный залог. Временные категории пассивного залога
2. Заполните пропуски подходящими личными местоимениями.
Н-р: John drinks apple juice because … likes … . (Джон пьет яблочный сок, потому что …
любит … .) – John drinks apple juice because he likes it. (Джон пьет яблочный сок, потому
что он любит его.)
My uncle has a new car, but … doesn’t drive … .
Anna has three sons. … often goes skiing with … in winter.
That’s my notebook. I want to have … back, please?
Sara’s teacher is Mr.Bond. … likes … very much.
Kate lives near her parents. … visits … at weekends.
Tom buys a newspaper every morning and … reads … in the bus.
This is a photo of … and my friends.
Mary and I finish our work at 5 p.m. Then … have dinner in a pub.
Where is Jane? Have you seen …?
Peter and I are going to the night club. Let’s go with … .
Поставьте указательное местоимение this или these. Переведите предложения.
Jack, … is my wife. And … are my children.
How much are … roses?
I don’t like … magazine.
Sam, take … suitcases into the car.
… test is very difficult.

Is … spoon yours? And are … plates yours too?
Поставьте указательное местоимение that или those. Переведите предложения.
Do you know … singer?
How much are … teapots?
Is … your sister over there?
Look at … wonderful birds!
Are … shoes yours?
Do you see … strange house?
Билет №11
1. Согласование времен.
2. Преобразуйте предложения с притяжательными местоимениями по образцу.
Н-р: It’s our college. (Это наш колледж.) – The college is ours. (Колледж наш.)
It’s my wallet. (Это мой бумажник.)
This is our present. (Это наш подарок.)
They are her sunglasses. (Это ее солнечные очки.)
It’s his bike. (Это его байк.)
These are your jeans. (Это твои джинсы.)
They are their train tickets. (Это их билеты на поезд.)
These are my trainers. (Это мои кроссовки.)
They are her children. (Это ее дети.)
Поставьте верное неопределенное местоимение.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

We haven’t got … (some/any/no) toilet paper.
I am going to buy … (some/any/something) olive oil for the salad.
Is there … (some/any/anything) petrol in our car?
Sorry. We don’t have … (some/any/no) free time now.
Would you like … (something/anything/nothing) to drink?
Is there … (somebody/anybody/everybody) in the house?
You can wish … (something/anything/nothing) you want on your birthday.
… (somebody/everybody/nobody) knows that two plus two is four.
Does … (someone/anyone/nobody) know the name of this film?
It’s very cold here, so … (somebody/anybody/nobody) wants an ice-cream.
… (somebody/anybody/everybody) phoned you while you were in the bathroom.
Your face seems familiar to me. Have I seen you … (somewhere/anywhere/nowhere) before?
The café is closed. Can we eat … (somewhere/anywhere/nowhere) else?

Билет №12
1. Имя числительное. Особенности употребления.
2. Употребите правильную форму глагола в пассивном залоге.
The roads (cover) with the snow. – Дороги покрыты снегом.
Chocolate (make) from cocoa. – Шоколад изготавливается из какао.
The Pyramids (build) in Egypt. – Пирамиды были построены в Египте.
This coat (buy) four years ago. – Это пальто было куплено 4 года назад.
The stadium (open) next month. – Стадион будет открыт в следующем месяце.
Your parents (invite) to a meeting. – Твои родители будут приглашены на собрание.
Where is your car? – It (mend) at the moment. – Где твоя машина? – В данный момент она
ремонтируется.

The books already (pack). – Книги уже упакованы.
The castle can (see) from a long distance. – Замок можно увидеть издалека.
The guests must (meet) at noon. - Гости должны быть встречены в полдень.
Превратите предложения в отрицательные и переведите.
Ann was bitten by a homeless dog.
The zoo is being reconstructed at the moment.
The luggage must be checked at the customs.
Souvenirs are sold everywhere.
The job will be finished at 3 o’clock.
Билет №13
1. Схема построения разных типов предложений в английском языке.
2. Раскройте скобки, употребив глагол в Present Simple, Past Simple или Future Simple.
Мы ... катались на роликах в прошлую субботу.
Наша бабушка ... (печет) мясные пироги каждые выходные.
Мы ... (пишем) сочинение завтра.
Я действительно ... (наслаждаюсь) вчерашней оперой.
Где ваш муж ... (работал) пять лет назад?
Британцы ... (предпочитают) чай кофе.
Том, ты ... встретишь меня на вокзале в следующее воскресенье?
Где она обычно ... (празднует) свои дни рождения?
... у вас большая семья?
Ньютон ... (изобрел) телескоп в 1668 году.
Когда ... этот несчастный случай (произойдет)?
Я всегда ... (посылаю) рождественские открытки своим бабушке и дедушке.
Нина и Ник ... (поженятся) через две недели.
Сколько книг они ... (принесут) завтра?
Стэнли ... (есть) два сына и дочь.
Выпишите из текста глаголы в форме Present Simple, Past Simple и Future Simple.
Переведите их.
Клара попала в автомобильную аварию, когда ей было десять лет. Когда она выросла, то
боялась машин. Потом она познакомилась с Брэдом, профессиональным гонщиком. Он хотел
помочь ей и каждый день возил ее на своей машине. Так что через пять лет Клара тоже стала
гонщицей. Сейчас она гоняет 200 км в час и принимает участие в спортивных чемпионатах.
Она действительно любит водить машину и имеет много планов на будущее. В следующем
году она откроет автошколу. А Клара и Брэд скоро поженятся.
Билет № 14
1. Вопросы в английском языке. Общие, специальные и альтернативные вопросы.
Правила постановки вопросов.
2. Поставьте глагол в форму Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous.
сиять
Солнце ... вчера утром.
Солнце ... теперь ярко.
Завтра солнце … весь день.
писать
Я ... открытка в данный момент.
Я ... открытка, когда ты звонил.
Я ... много рождественских открыток завтра вечером.
сидеть

Мы ... в саду вчера в 3 часа дня.
Завтра в это же время мы ... в саду.
Мы ... сейчас в саду.
Преобразуйте утвердительные предложения в отрицательные, обращая внимание на
форму глагола-сказуемого.
Мы наслаждаемся вечеринкой. (Нам нравится вечеринка.)
Через час он будет играть в шахматы.
Они сажали цветы в саду в мае прошлого года. Я ищу работу.
Вчера телефон работал.
Маргарет будет работать официанткой во время летних каникул.
Секретарь печатает контракт.
Билет № 15
1. Вспомогательные глаголы английского языка. Изменения по временам.
2. Выберите в скобках подходящее слово или словосочетание. Переведите предложения.
Мои друзья жили в Кабуле уже 2 года ... (когда разразится война/когда разразится война/когда
разразится война).
Что она делала ... (с 8 часов/на 8 часов/к 8 часам)?
Мы будем работать в течение 5 часов ... (когда вы вернетесь/когда вы вернетесь/когда вы
вернетесь) в наш офис к 6 часам вечера.
Снег шел уже целый день ... (когда я уйду/когда я уйду/когда я уйду) домой.
Я готовился к экзамену ... (с 2 дней/на 2 дня/на 2 дня).
Как долго они занимались виндсерфингом ... (когда я увижу/когда я увижу/когда я увижу) их?
Сара будет водить свой велосипед уже 6 месяцев ... (с Рождества/на Рождество/к Рождеству).
К тому времени... (наша мама просыпается/наша мама просыпается/наша мама проснется) мы
будем летать над океаном в течение нескольких часов.
Поставьте глагол в скобках в необходимое время группы Perfect Continuous. Переведите.
Они ... (отпраздновать) свою свадьбу с прошлой пятницы.
Я ... (долго играть) на скрипке, когда приходили мои друзья.
Проснись! Ты ... (спать) уже 12 часов!
Мы ... (загорать) на пляже в течение нескольких часов к тому времени, как она читает наше
письмо.
Мальчик взял игрушки, которыми маленькая Мэри ... (играть).
Тони ... (говорить) по телефону с самого завтрака.
Марк ... (выбрать) новый телефон за час до покупки.
Лиз ... (переводить) книга на века.
Он сказал, что ... (ждать) нас полчаса.
К сегодняшнему вечеру я ... (держаться) на диете уже 2 недели.
Билет №16
1. Вопросы в английском языке. Разделительные и вопросы к подлежащему. Правила
постановки вопросов.
2. Раскройте скобки, употребив глагол в форме Present Perfect, Past Perfect или Future
Perfect.
Сэм ... (терять) ключи. Поэтому он не может открыть дверь.
Когда я проснулся утром, дождь уже ... (стоп).

Надеюсь, я ... (закончить) свой тест к полуночи.
Фильм оказался гораздо длиннее, чем мы ... (ожидать).
Моя сестра просто ... (уходить) в банк.
Девочки были хорошими подругами. Они ... (знать) друг друга уже 5 лет.
Мама … (накрывать) стол, прежде чем мы придем.
Я никогда ... (пробовать) японскую еду.
Тед был так счастлив, потому что его мечта ... (сбываться).
Мы ... (бывать) в Париже много раз.
Выберите в скобках подходящее слово или словосочетание. Переведите предложения.
1. Она закончит свое резюме … (в понедельник/к понедельнику/в прошлый понедельник).
2. Самолет еще не приземлился ... (пока/только/уже).
3. Мы живем в Нью-Йорке ... (с/с/в течение) трех лет.
4. ... (После того, как/Уже/Назад) они съели торт, они убрали со стола.
5. Они уже украсят рождественскую елку ... (к тому времени/раньше/к тому времени).
6. Мой дядя ... (уже/еще/давно) отремонтировал свою машину.
7. Я не встречался с ними ... (с/с/для) их свадьбы.
8. ... (К тому времени/Уже/Только что) солнце село, фермеры уже перестали работать.
9. Ты ... (только что/когда-либо/еще) была замужем, Келли?
10. ... (Когда/Сколько/Как давно) он ее знает?
Билет № 17
1. Особенности грамматики английского языка (по выбору учащегося).
2. Выберите верный вариант глагола и переведите предложения.
I knew that my sister … (have/has/had) a problem.
I know that my sister … (have/has/had) a problem.
I knew that my sister … (will have/would have/had) a problem soon.
He said he … (lived/has lived/had lived) in Moscow since 2005.
She asks me if the flight … (has been cancelled/had been cancelled/been cancelled).
She asked me if the flight … (has been cancelled/had been cancelled/was cancelled).
Nobody knew what … (will happen/would happen/happens) next.
Mike said that he … (hasn’t met/didn’t meet/hadn’t met) Helen since they parted.
Kelly said that she … (didn’t want/doesn’t want/hadn’t wanted) to wear her hat.
We didn’t expect that he … (showed/will show/would show) us the film.
Продолжите предложения в косвенной речи, соблюдая правила согласования времен.
Н-р: He said, “I work in New York.” (Он сказал: «Я работаю в Нью-Йорке.») – He said that he …
. (He said that he worked in New York. – Он сказал, что работает в Нью-Йорке.)
She said, “I speak French.” – She said that she …
She said, “I am speaking French.”
She said, “I have spoken French.”
She said, “I spoke French.”
She said, “I am going to speak French.”
She said, “I will speak French.”
She said, “I can speak French.”
She said, “I may speak French.”
She said, “I have to speak French.”
She said, “I must speak French.”
She said, “I should speak French.”
She said, “I ought to speak French.”


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».