38.02.05 Программа воспитания с КУГ на 2021-2022

Приложение № 7 к ОПОП по ППССЗ по специальность
38.02.05«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
38.00.00 Экономика и управление
по образовательной программе среднего профессионального образования
по специальности 38.02.05«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
на период 2021-2022 г

г.В.Салда
2021 г.

Приложение № 7 к ОПОП по ППССЗ по специальность
38.02.05«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Частное профессиональное образовательное учреждение
Социально-технологический техникум
УТВЕРЖДАЮ
Директор ЧПОУ
Социально –технологического
техникума
__________ Л.Г.Макарова
«___22__» __06___ 2021г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
38.00.00 Экономика и управление
по образовательной программе среднего профессионального образования
по специальности 38.02.05«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
на период 2021-2022 г

г.В.Салда
2021 г.

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Название
Содержание
Наименование Рабочая программа воспитания по специальности 38.02.05
программы
_Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Основания для
разработки
программы

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных
правовых документов:
Конституция Российской Федерации;
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. № 474
«О национальных целях развития Российской Федерации на период до
2030 года»;
Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее – ФЗ-304);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г.
№ 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации
в 2021–2025годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;
Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы (утверждена распоряжением правительства РФ
25.09.2017 г. №2039-р);
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
профессиональногообразования по специальности «Товароведение и
экспертиза качества потребительских товаров», утвержденный Приказом Минобрнауки России от _28_._07_.20_14_ г. № 835

Цель программы Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных
отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения
и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике
Сроки реализации программы
Исполнители
программы

на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев;
на базе среднего общего образования - 1 год 10 месяцев.
Директор, заместитель директора, курирующий воспитательную работу,
классные руководители, преподаватели, сотрудники учебной части, заведующие отделением, педагог-психолог, тьютор, педагог-организатор,
социальный педагог, члены Студенческого совета, представители организаций работодателей

Рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию

(утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России №
2/20 от 02.06.2020 г.).
Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в
ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации
обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых
в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и
государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности,
уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
При разработке формулировок личностных результатов учет требований Закона в
части формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения
к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным.
Личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Код личностных результатов реализации
программы воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан
России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным
поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей
многонационального
народа России.
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 3

ЛР 4

ЛР 5
ЛР 6

к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во
ЛР 7
всех формах и видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных
групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции
ЛР 8
культурных традиций и ценностей многонационального российского
государства.
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ,
ЛР 9
азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в
ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
ЛР 10
безопасности, в том числе цифровой.
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий
ЛР 11
основами эстетической культуры.
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и
воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье,
ЛР 12
ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со
своими детьми и их финансового содержания.
Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности
Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические
принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий сиЛР 13
стемным мышлением и умением принимать решение в условиях
риска и неопределенности
Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектномыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и
сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциЛР 14
плинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный
на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и
ЛР 15
профессий
Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные субъектом Российской Федерации 1(при наличии)
1

Разрабатывается органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, переносится из Программы воспитания субъекта Российской Федерации. Заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации.

…

…

Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные ключевыми работодателями 2(при наличии)

ЛР
ЛР
ЛР

ЛР
ЛР
ЛР

Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные субъектамиобразовательного процесса 3(при наличии)
ЛР
ЛР
ЛР
Планируемые личностные результаты
в ходе реализации образовательной программы 4
Наименование профессионального модуля,
учебной дисциплины

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный
цикл
Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Основы финансовой грамотности

ЛР 5
ЛР 5
ЛР 5
ЛР 1, ЛР 9, ЛР 10
ЛР 5

Математический и общий естественнонаучный учебный
цикл
Математика
Экологические основы природопользования

ЛР 7
ЛР 6. ЛР10

Общепрофессиональные дисциплины
Основы коммерческой деятельности
Теоретические основы товароведения
2

ЛР 6, ЛР 13, ЛР 14
ЛР 6 ЛР 13, ЛР 14

Заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации.
3
Разрабатывается ПОО совместно с работодателями, родителями, педагогами и обучающимися. Заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации.
4
Таблицу образовательная организация заполняет самостоятельно в соответствии с учебным планом.

Статистика
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Документационное обеспечение управления
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Бухгалтерский учет
Метрология и стандартизация
Безопасность жизнедеятельности
Основы предпринимательской деятельности

ЛР 6 ЛР 13, ЛР 14
ЛР 6 ЛР 13, ЛР 14
ЛР 6 ЛР 13, ЛР 14
ЛР 3ЛР 9 ЛР 13, ЛР 14
ЛР 6 ЛР 13, ЛР 14
ЛР 6 ЛР 13, ЛР 14
ЛР 1, ЛР 9 ЛР 13, ЛР 14
ЛР 1,ЛР 9 ЛР 13, ЛР 14

Профессиональные модули
ПМ.01Управление ассортиментом товаров ЛР 1,

ПМ.02Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
ПМ.03Организация работ в подразделении организации

ПМ.04Выполнение работ по профессии КОНТРОЛЕР 17353 Продавец
продовольственных товаров

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР4, ЛР 5,
ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 13, ЛР
14, ЛР15, ЛР 16, ЛР 17
ЛР 2, ЛР 3, ЛР4, ЛР 7, ЛР
13, ЛР 14, ЛР15, ЛР 16, ЛР
17
ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР4, ЛР 5,
ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР
10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР15, ЛР
16, ЛР 17
ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР4, ЛР 5,
ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР
10, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13, ЛР
14, ЛР15, ЛР 16, ЛР 17

Модули личностного развития обучающихся (МЛР)
МЛР.01 Гражданско-патриотическое воспитание

Личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан
России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным
поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

Код личностных
результатов
реализации
программы
воспитания
ЛР 1

ЛР 2

ЛР 3

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального
народа России
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных
групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции
культурных традиций и ценностей многонационального российского
государства

ЛР 5

ЛР 8

Основные направления гражданско-патриотического воспитания:
Формирование у обучающихся целостного мировоззрения, российской идентичности, уважения к
своей семье, обществу, государству, принятым в семье и обществе духовно-нравственным и социокультурным ценностям, к национальному культурному и историческому наследию и стремления к его сохранению и
развитию.
Создание условий для воспитания у обучающихся активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского
общества, для увеличения знаний и повышения способности ответственно реализовывать свои конституционные права и обязанности; развитие демократического стиля руководства воспитательным процессом и
совершенствование форм и методов студенческого самоуправления.
Развитие правовой и политической культуры обучающихся, расширение конструктивного участия в
принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации,
самоуправления, общественно-значимой деятельности.
Формирование мотивов, нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять экстремизму, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным
признакам, межэтнической и межконфессиональной нетерпимости, другим негативным социальным явлениям.
№
п/п

1.

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Воспитание в системе преподавания дисциплин, профессиональных модулей, практической
подготовки

В течение года

Преподаватели
дисциплин, профессиональных
модулей

Организация участия обучающихся в праздновании Дней воинской славы России:
2.

4.

директор

Май

директор

В течение года

директор

 Дня Победы.
 Дня защитника Отечества.
 Дня народного единства.
Чествование ветеранов Великой Отечественной
войны и тружеников тыла

3.

Даты памяти

Поздравление открытками ветеранов ВОВ студентами и преподавателями техникума
Участие в областных и районных мероприятиях
направленных на патриотическое воспитание.

Участие в добровольческой акции «Ветеран мы
рядом»

5.

Проведение классных часов на гражданскопатриотические темы.
Сбор материалов для 75-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ.

В течение года

директор

В течение года

Преподаватели Студсовет

Май

директор

Сбор материала для альбома писем фронтовиков

6.

Сбор данных о своем родственнике (фио, год
рождения, историческую справку: где воевал, в
каком звании, награды) для внесения в проект
«Банк Памяти» Оцифровка семейных историй о
ветеранах ВОВ 1941-1945 г.г
Сбор фото материалов для участия в реализации
Всенародного исторического проекта «Лица победы» по созданию депозитария данных, отражающих роль каждого, кто внес свой вклад в Великую Победу
Участие в шествиях и возложениях к
Дню Победы в городах Свердловской области

7.

июнь
Тематические классные часы:
8.
9.
10.

День Героев Отечества.

декабрь

преподаватель БЖ Д

День Победы советского народа в ВОВ.

май

преподаватель БЖ Д

МЛР.02 Духовно-нравственное и эстетическое воспитание

Личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий

Код личностных
результатов
реализации
программы
воспитания
ЛР 1
ЛР 2

приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального
народа России
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во
всех формах и видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных
групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции
культурных традиций и ценностей многонационального российского
государства
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий
основами эстетической культуры
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и
воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье,
ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со
своими детьми и их финансового содержания

ЛР 4

ЛР 5

ЛР 7

ЛР 8

ЛР 11
ЛР 12

Развитие системы духовно-нравственных ценностей, культуры, совершенствование творческих способностей студентов, формирование эстетических вкусов, реализация полученных знаний в учебной, производственной и общественной деятельности.
Основные направления:
Развитие и совершенствование творческих умений и навыков, способностей, талантов.
Самовоспитание личностных художественно-эстетических вкусов.
Создание условий для творческого развития и самореализации обучающихся.
Формирование специалиста, человека-гражданина высокой нравственности и культуры.
Формирование системы эстетических вкусов и ценностей.
Развитие нормы этики, культуры поведения, нормы морали.
Наименование мероприятия
Сроки проведеОтветственные
№ п/п
ния
1.

2.

3.
4.

Воспитание в системе преподавания дисциплин, профессиональных модулей, практической подготовки
Вовлечение обучающихся в социальную деятельность (волонтерская деятельность во время практической подготовки в Верхнесалдинском обществе инвалидов, Советов ветеранов
по месту работы).
Диагностика нравственных приоритетов обучающихся.
Широкое ознакомление обучающихся с русским, советским и мировым искусством путем
онлайн по Интернету посещения музеев, теат-

В течение года

Преподаватели дисциплин, профессиональных модулей

В течение года

Руководители практики

В течение года

Педагог - психолог

В течение года

преподаватели

5.

ров, концертов, художественных выставок,
чтение художественной литературы, просмотра
кинофильмов и телепрограмм, прослушивания
радиопередач и музыкальных записей.
Поздравление к дню матери

Организация и проведение встреч с выпускниками техникума.
7. Организация работы средств массовой информации подготовка материалов на сайт по
учебно-воспитательной работе.
8. Международный день инвалидов.
9. Проведение классных часов по вопросам духовно- нравственного воспитания
-Новому году в России
-Дню российского студенчества
-Международному женскому дню
-Международному дню семей
-Международному дню защиты детей
10. Поздравление с Новым годом, напутствие на
зимнюю сессию
6.

11. Напутствие выпускникам «Доброго вам пути!»
12. Акция «Подари книгу библиотеке»

ноябрь

директор

май

директор

Весь год

директор

декабрь
В течение года

декабрь
июль
В течение года

. педагог - психолог
преподаватели

преподаватели
Директор
Преподаватели и студенты

МЛР.03 Гражданско-правовое воспитание

Личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан
России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным
поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность
к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во
всех формах и видах деятельности.
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий
основами эстетической культуры
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и
воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье,
ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со
своими детьми и их финансового содержания
Демонстрирующий готовность и способность вести с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Код личностных
результатов
реализации
программы
воспитания
ЛР 1

ЛР 2

ЛР 3

ЛР 6
ЛР 7
ЛР 11
ЛР 12

ЛР 13
ЛР 14

Формирование правосознания обучающегося – сложный и длительный процесс, требующий творческого подхода всего коллектива, готовности, желания и умения всех и каждого бороться за укрепление общественной дисциплины и правопорядка в техникуме и обществе, за искоренение негативных явлений в
жизни учреждения и нашего демократизирующегося российского общества. Чтобы эффективно управлять
процессом формирования правосознания студенческой молодежи, система гражданско-правового воспитания обучающихся в техникуме должна охватывать весь период их обучения.
Целью гражданско-правового воспитания является формирование и развитее у обучающихся таких
качеств, как политическая культура, социальная активность, коллективизм, уважения к правам и свободам
человека.
Задачи:

никуме.

1. Создание единого гражданско-правового пространства учебно-воспитательного процесса в тех-

2. Воспитание обучающихся в духе уважения к Конституции РФ, законности, нормам общественной
и коллективной жизни.
3. Совершенствование работы по гражданско-правовому воспитанию.
4. Развитие правовой грамотности и правосознания обучающихся.
5. Профилактика террористических и экстремистских проявлений.
.
№
п/п
1.

2.

3.

4.

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Воспитание в системе преподавания дисциплин,
профессиональных модулей, практической подготовки

В течение года

Преподаватели
дисциплин, профессиональных
модулей

Тематические классные часы по изучению Правил внутреннего распорядка, прав и обязанностей
обучающихся.
Изучение основ государственной системы РФ,
Конституции РФ, государственной символики,
прав и обязанностей граждан России, Декларации
о правах человека на занятиях по правовых дисциплинах
Классный час, посвященный Дню пожилых людей
Классный час, посвященный Международному
дню защиты детей

5.

Сотрудничество с Верхнесалдинским обществом
инвалидов

6.

Классный час -День Конституции РФ.

7.

8.
9.

Организация и проведение «Правовых десантов»
по разъяснению статей, предусмотренных административным и уголовным законодательством
РФ за правонарушения и преступления экстремистской направленности
Организация исследовательской работы студентов по вопросам права
Организация социального шефства над ветеранами и инвалидами

сентябрь

преподаватели

В течение всего
периода

преподаватели

Декабрь

преподаватели

июнь

В течение всего
периода с июля
2020
декабрь

студенты

В течение всего
периода

Совместно-с работодателями студентов ППС

Во время подготовки ВКР
В течение всего
периода

Руководители ВКР

Преподаватели

Преподаватели и студенты

МЛР.04 Воспитание культуры здорового образа жизни

Личностные результаты
реализации программы воспитания

Код личностных
результатов

(дескрипторы)

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ,
азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в
ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой

реализации
программы
воспитания
ЛР 1
ЛР 9

ЛР 10

На здоровье обучающихся оказывают влияние многие факторы:
- психологическое обеспечение учебного процесса;
- правильная организация учебно-воспитательного процесса;
- соблюдение санитарных норм, правил, гигиенических требований к условиям обучения;
- двигательная активность обучающихся и др.
Целью воспитания культуры здорового образа жизни является воспитание психически здорового,
личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными психологическими
затруднениями и жизненными проблемами, не нуждающегося в приёме психоактивных веществ.
Задачи:
1. Формирование понимания здорового образа жизни и адекватного отношения к собственной
жизнедеятельности.
2. Развитие и совершенствование индивидуальных способов использования своих внутренних ресурсов психического и физического здоровья.
3. Помощь обучающимся в самореализации собственного жизненного предназначения.
№
п/п
1.

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Воспитание в системе преподавания дисциплин, профессиональных модулей, практической подготовки

В течение
года

Преподаватели дисциплин, профессиональных модулей

Февраль

3.

Проведение месячника оборонно-массовой и спортивной
работы. участие в «Лыжне России»
День здоровья.

4.

Выполнение нормативов ГТО (летние).

Октябрь

5.

Проведение воспитательных мероприятий, кл. часов, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом.
Проведение классных часов:
Классный час, посвященный Дню физкультурника
Классный час, , посвященный Всероссийскому Дню трезвости
Беседы и лекции о гигиене, соблюдении санитарногигиенических требований, здоровом образе жизни.
Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
Изучение памяток и плакатов по COVID-19

Декабрь

2.

6.

7.
8.

9.

https://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/info/docs/
стопкоронавирус.рф/info\docs\

Сентябрь

Преподаватель физкультуры
Преподаватель физкультуры
Преподаватель физкультуры
директор

В течении
года

преподаватели

В течение
года
март

преподаватели

В течение
года

преподаватели

преподаватели

https://ucrbp.ru/programmy/ohrana_truda_pri_koronoviruse/
10.
11.

Поведение лекции «Профилактика, диагностика и лечение
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Просмотр фильмов о COVID-19
https://okko.tv/collection/staycalm_takcare

В течение
года
В течение
года

МЛР.05 Профессионально-трудовое воспитание

Личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и
воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье,
ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со
своими детьми и их финансового содержания

преподаватели
преподаватели

Код личностных
результатов
реализации
программы
воспитания
ЛР 1

ЛР 2

ЛР 12

Целью профессионального воспитания является подготовка конкурентоспособного специалиста,
способного реализовывать свои профессиональные качества в постоянно меняющемся мире, готового выполнять требования трудового коллектива, формирование предпринимательских качеств и навыков делового общения, воспитание трудолюбия и потребность в труде, развитие трудовых навыков, навыков самообслуживания.
Задачи:
1.
Развитие профессиональной направленности личности обучающихся, формирование устойчивого интереса к будущей профессиональной деятельности.
2.
Воспитание профессиональной компетентности, способности экономически мыслить.
3.
Совершенствование воспитательного потенциала технологий обучения.
4.
Ориентация обучающихся на профессиональные творческие достижения и реализацию
профессионального потенциала.
5.
Формирование способности к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморазвитию, самообразованию, самоорганизации).
6.
Содействие трудоустройству выпускников, адаптации обучающихся к рыночным отношениям в сфере профессиональной (трудовой) деятельности.

№
п/п
1

10
12
14

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Воспитание в системе преподавания дисциплин, профессиональных модулей, практической подготовки
Оформление материалов по участникам ВОВ и
тыла
Участие в ярмарке вакансий.
Организация и проведение дней открытых две-

В течение года

Преподаватели дисциплин,
профессиональных модулей

В течение года

Преподаватели

Апрель-май
май

директор
директор

15
16
17
18
21
22

рей.
Привлечение обучающихся к проведению профориентационной работы
День знаний
Международный день распространения грамотности.
День интернета. Всероссийский урок безопасности в сети Интернет. Классный час, посвященный Дню интернета
День финансовой грамотности.
Проведение классных часов
День образования российской полиции
День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ),
День патрульно-постовой службы полиции
МВД России
День российской гвардии
День гражданской обороны МЧС РФ
День сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации
День юриста
День работника торговли

Март- октябрь

директор

сентябрь
сентябрь

преподаватели
преподаватели

октябрь

Преподаватели

апрель
В течении года

Преподаватели
преподаватели

МЛР.06 Экологическое воспитание

Личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального
народа России
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
безопасности, в том числе цифровой

Код личностных
результатов
реализации
программы
воспитания
ЛР 1
ЛР 5
ЛР 10

Экологическое направление - это целенаправленный процесс формирования у обучающихся экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности.
Цели направления:
1. Экологически целесообразное поведение;
2. Экологическое образование;
3. Собственная система экологически целесообразного поведения;
4. Активное участие в природоохранных акциях;
5. Экологическое мышление.
Ценности направления:
- соблюдать принятые в обществе правила и нормы экологически целесообразного поведения;
- обладать навыками экологической и гигиенической культуры;
- проявлять социальную активность в общественной жизни и профессиональной деятельности по бережному
отношению к родной земле и малой родине;
- сформировать внутреннюю адекватную личностную позицию по отношению к соблюдению ответственного
отношения к природе и природоохранных акций;
- принимать активное участие в решении экологических проблем; - прививать ценности здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни в собственной семье и в процессе воспитания обучающихся.
Приоритеты:
1 Экологическое образование:
- формирование системы знаний о средствах и методах защиты человека и среды обитания;
- оказание помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях;
- формирование гуманного отношения к живой природе.
2 Экологическая и гигиеническая культура - формирование экологической и гигиенической культуры;
- экологически целесообразное поведение; - развитие экологического мышления; - участие в природоохранных акциях.
3 Качество.
- экологическая культура;
- бережное отношение к родной земле;
- экологическая картина мира;
- стремление беречь и охранять природу;
- ответственность за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие с ними; - экологическая безопасность;
- экологическая компетентность (Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года).
№
п/п
1.
2.
3.
4.

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Воспитание в системе преподавания дисциплин,
профессиональных модулей, практической подготовки

В течение года

Преподаватели
дисциплин, профессиональных
модулей

Акция «Чистый город».
Акция «Посади дерево»
Экологическая акция «Мусору нет!»

Сентябрь
апрель
май

директор
директор
Директор

5.

6.
7.
8.

Классные часы
День Байкала
Синичкин день
День Нерпёнка
День снежного барса
День Тигра
Дня экологических знаний (15 апреля)
участие во Всероссийском экологическом диктанте.
Подготовка материалов для сайта техникума
Заочное путешествие по заповедным уголкам мира

В течении года

Преподаватели

Ноябрь

Преподаватели

В течении года
В течении года

Преподаватели
Преподаватели

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и
оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой. Данной программой разработан
инструментарий (предусмотрены критерии и показатели) для оценки личностных результатов
обучающихся, который позволяет отслеживать динамику роста личностных результатов, обучающихся в течение года. Оценочный инструментарий включает в себя: опросник; экспертную карту
целевых показателей (по обучающемуся, группе обучающихся, контингенту в целом). (Приложение 1.)
№

Критерии

Показатели

1

Демонстрация интереса к будущей
профессии

Удельный вес студентов, имеющих устойчивый интерес
к своей будущей профессии. %

2

Оценка собственного продвижения,
личностного развития;

Удельный вес студентов, имеющих позитивный
настрой к саморазвитию, имеющих адекватную самооцен

3

Положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

Удельный вес студентов, имеющих устойчивый интерес
к обучению, своей будущей профессии. %

4

Ответственность за результат учебной
деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;

Удельный вес студентов, проявляющих ответственное
отношение к процессу обучения и подготовке к профессиональной 11 деятельности. %

5

Проявление высокопрофессиональной
трудовой активности;

Удельный вес обучающихся победителей и призеров
конкурсов профессионального мастерства. %

6

Участие в исследовательской и проектной работе;

Удельный вес вовлечения обучающихся в проектную и
исследовательскую деятельность. %

7

Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неде-

Удельный вес обучающихся принявших участие в региональных чемпионатах «Молодые профессионалы»
Worldskills Russia)и др. %

лях;
8

Соблюдение этических норм общения
при взаимодействии с обучающимися,
преподавателями, мастерами и руководителями практики;

Доля обучающихся группы риска. %

9

Конструктивное взаимодействие в
учебном коллективе/бригаде;

Удовлетворенность обучающихся комфортностью во
взаимодействии с участниками образовательного процесса. %

10

Демонстрация навыков межличностного делового общения, социального
имиджа;

Уровень сформированности обучающихся норм делового этикета (речь, внешний вид) %

11

Готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;

Доля обучающихся, имеющих националистические позиции в общении. %

12

Сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;

Удельный вес участников, вовлеченных в мероприятия
гражданско-патриотической направленности. %

13

Проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к
работе на благо Отечества;

Уровень ценностного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации. %

14

Проявление правовой активности и
навыков правомерного поведения,
уважения к Закону;

Удельный вес обучающихся, вовлеченных в организацию и реализацию профилактических мероприятий. %

15

Отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди
обучающихся;

Доля обучающихся «группы риска» со склонностью к
проявлению идеологии терроризма и экстремизма. %

16

Отсутствие социальных конфликтов
среди обучающихся, основанных на
межнациональной, межрелигиозной
почве;

Доля обучающихся вступающих в межнациональную,
межрелигиозную конфронтацию. %

17

Участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военноисторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;

Доля вовлеченности обучающихся в организацию и
реализацию деятельности военнопатриотического,
краеведческого, молодежного объединений. %

18

Добровольческие инициативы по поддержке инвалидов и престарелых

Удельный вес студентов, вовлеченных в волонтерское
движение. %

граждан;
19

Проявление экологической культуры,
бережного отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира;

Удельный вес студентов, вовлеченных в организацию и
проведение мероприятий экологической направленности. %

20

Демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

Количество реализованных студенческих инициатив. %

21

Демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;

Удельный вес обучающихся, вовлеченных в спортивные секции, клубы, объединения. % − Доля обучающихся, успешно выполнивших нормативы Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к
труду и обороне». %

22

Проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в
информационном пространстве;

Удельный вес обучающихся эффективно выполняющих
профессиональные задачи с использованием сети интернет. %

23

Участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;

Удельный вес обучающихся победителей и призеров
конкурсов профессионального мастерства. %

24

Проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности

Количество реализованных студенческих инициатив,
имеющих коммерческий результат. %

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в
контексте реализации образовательной программы.
3.1.Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы
Рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми
документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями
ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной организации.
3.2.Кадровое обеспечение воспитательной работы
Для реализации рабочей программы воспитания должна быть укомплектована квалифицированными специалистами. Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым соста-

вом, включающим директора, который несет ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, заместителя директора, непосредственно
курирующего данное направление, педагогов-организаторов, социальных педагогов, специалистов
психолого-педагогической службы, классных руководителей (кураторов), преподавателей, мастеров производственного обучения. Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных стандартов.
3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы
Обеспечение воспитательной работы по специальности осуществляется в специальных
помещениях в соответствии с . ООП по.ППССЗ
Образовательная организация самостоятельно определяет место проведения мероприятий
воспитательной работы, отраженных в календарном плане.
3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы
Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре
объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернетресурсами и специализированным оборудованием.
Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
− информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности;
− информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
− планирование воспитательной работы и ее ресурсного обеспечения;
− мониторинг воспитательной работы;
− дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности);
− дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).
Система воспитательной деятельности образовательной организации должна быть представлена на сайте организации.

РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПРИНЯТО
решением педсовета

Протокол от 22.06.2021г. № 6
Решением студсовета
Протокол от 22.06.2021г. № 6

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(УГПС 38.00.00)
по образовательной программе среднего профессионального образования
по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
на период 2021-2022 г.

Город Верхняя Салда, 2021

В ходе планирования воспитательной деятельности рекомендуется учитывать воспитательный потенциал участия студентов в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне:
Российской Федерации, в том числе:
«Россия – страна возможностей» https://rsv.ru/;
«Большая перемена» https://bolshayaperemena.online/;
«Лидеры России» https://лидерыроссии.рф/;
«Мы Вместе» (волонтерство) https://onf.ru;
«Финансовая культура» https://fincult.info/;
отраслевые конкурсы профессионального мастерства;
движения «Ворлдскиллс Россия»;
движения «Абилимпикс»;
субъектов Российской Федерации (в соответствии с утвержденном региональном планом значимых мероприятий), в том числе
«День города» и др.
а также отраслевые профессионально значимые события и праздники.
Дата

Содержание и формы
деятельности

Участники

(курс, группа, члены
кружка, секции, проектная команда и
т.п.)

Место
проведения

Ответственные

Коды
ЛР

Наименование модуля 5

В течение года

Воспитание в системе преподавания дисциплин,
профессиональных модулей, практической подготовки

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Участие в областных и районных мероприятиях
направленных на патриотическое воспитание.

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Участие в добровольческой акции «Ветеран мы рядом»
Вовлечение обучающихся в социальную деятельность (волонтерская деятельность во время практической подготовки в Верхнесалдинском обществе

Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели

ЛР 1-15

МЛР.01 - 06

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

Зам директора,
препода-

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

Столбец «Наименование модулей» заполняется на усмотрение образовательной организацией. Каждая организация вправе разработать свой блок модулей и включить в
программу воспитания.

5

инвалидов, Советов ветеранов по месту работы).
Диагностика нравственных приоритетов обучающихся

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Широкое ознакомление обучающихся с русским,
советским и мировым искусством путем онлайн по
Интернету посещения музеев, театров, концертов,
художественных выставок, чтение художественной
литературы, просмотра кинофильмов и телепрограмм, прослушивания радиопередач и музыкальных
записей.
Организация работы средств массовой информации
− подготовка материалов на сайт по учебновоспитательной работе

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Проведение классных часов по вопросам духовнонравственного воспитания
-Новому году в России
-Дню российского студенчества
-Международному женскому дню
-Международному дню семей
-Международному дню защиты детей
Акция «Подари книгу библиотеке»

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Организация и проведение «Правовых десантов» по
разъяснению статей, предусмотренных административным и уголовным законодательством РФ за правонарушения и преступления экстремистской
направленности
Организация исследовательской работы студентов
по вопросам права

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Организация социального шефства над ветеранами
и инвалидами

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

ватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

ЛР1.2.3. МЛР.03
6.7.11.12.
13.14
ЛР1.2.3. МЛР.03
6.7.11.12.
13.14
ЛР1.2.3. МЛР.03
6.7.11.12.

Беседы и лекции о гигиене, соблюдении санитарногигиенических требований, здоровом образе жизни

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Изучение памяток и плакатов по COVID-19

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Поведение лекции «Профилактика, диагностика и
лечение новой коронавирусной инфекции (COVID19)»
Просмотр фильмов о COVID-19
https://okko.tv/collection/staycalm_takcare
Заочное путешествие по заповедным уголкам мира

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

1

День знаний 6

СЕНТЯБРЬ
1,2,3 курсы
ЧПОУ СТТ

3

День окончания Второй мировой войны

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

День солидарности в борьбе с терроризмом

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

https://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/info/docs/

стопкоронавирус.рф/info\docs\
https://ucrbp.ru/programmy/ohrana_truda_pri_k
oronoviruse/

преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели

13.14

Зам директора,
преподаватели

ЛР
1.5.10

Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели

ЛР 1.2.12 МЛР.05

ЛР
1.9.10

МЛР.04

ЛР
1.9.10

МЛР.04

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

В примерном календарном плане указаны государственные праздники Российской Федерации. В него также должны быть включены ключевые даты, которые значимы на
уровне субъекта Российской Федерации, а также для отраслей, под нужды которых осуществляется подготовка кадров в образовательной организации.
6

11

Тематические классные часы по изучению Правил
внутреннего распорядка, прав и обязанностей обучающихся.

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

15

Посвящение в студенты

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

20

День здоровья

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

21

День победы русских полков во главе с
Великим князем Дмитрием Донским
(Куликовская битва, 1380 год).
День зарождения российской государственности (862 год)

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

День пожилых людей

ОКТЯБРЬ
1,2,3 курсы
ЧПОУ СТТ

День Учителя

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

18

День интернета. Всероссийский урок безопасности в
сети Интернет. Классный час, посвященный Дню
интернета

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

30

День памяти жертв политических репрессий (в рамках занятия по истории)

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

1

НОЯБРЬ

Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели

ЛР
МЛР.03
1,2,3,6,7,
11,12,13,
14
ЛР 1.2.12 МЛР.05

Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели

ЛР.1.9.10

МЛР.04

ЛР
1.2.3.5.8

МЛР.01

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

ЛР 1.2.12 МЛР.05

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

4

День народного единства

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

10

День сотрудника органов внутренних дел
(день полиции)

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

29

День матери (поздравление)

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

3

День юриста

ДЕКАБРЬ
1,2,3 курсы
ЧПОУ СТТ

5

День принятия декрета о суде (День работников суда)

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

9

День Героев Отечества

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

10

Международный день прав человека

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

12

День Конституции Российской Федерации (елассный час)

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

20

Международный день инвалидов

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,

ЛР 1.2.12 МЛР.05

ЛР 1.2.12 МЛР.05

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

ЛР 1.2.12 МЛР.05

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

ЛР 1.2.12 МЛР.05

ДР
1.2.3.6.7.
11.12.13.
14
ЛР
1,2,4,5,7,

МЛР.03

МЛР.02

ЯНВАРЬ
1,2,3 курсы
ЧПОУ СТТ

1

Новый год Поздравление
напутствие на зимнюю сессию

25

«Татьянин день» (праздник студентов)

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

27

День снятия блокады Ленинграда

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

2

День воинской славы России
(Сталинградская битва, 1943)

23

День защитников Отечества

1,2,3 курсы

Международный женский день

МАРТ
1,2,3 курсы
ЧПОУ СТТ

12

День космонавтики

АПРЕЛЬ
1,2,3 курсы
ЧПОУ СТТ

21

День финансовой грамотности

1,2,3 курсы

8

с

Новым

годом,

Проведение месячника оборонно-массовой и спортивной работы. участие в «Лыжне России

ФЕВРАЛЬ
1,2,3 курсы
ЧПОУ СТТ

ЧПОУ СТТ

ЧПОУ СТТ

преподаватели

8,11,12

Зам
директора,
преподаватели
Зам
директора,
преподаватели
Зам
директора,
преподаватели

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

Зам директора,
преподаватели

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

Зам директора,
преподаватели
Зам ди-

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

ЛР 1.2.12 МЛР.05

1

Праздник весны и труда

МАЙ
1,2,3 курсы
ЧПОУ СТТ

9

День Победы советского народа в ВОВ

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Участие в шествиях и возложениях к
Дню Победы в городах Свердловской области

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

Чествование ветеранов Великой Отечественной
войны и тружеников тыла

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

24

Поздравление открытками ветеранов ВОВ студентами и преподавателями техникума

День славянской письменности и культуры

1

Международный день защиты детей

ИЮНЬ
1,2,3 курсы
ЧПОУ СТТ

5

День эколога

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

12

День России

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

ректора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

Зам директора,
преподаватели

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

Зам директора,
преподаватели
Зам директора,
преподаватели
Зам директора,

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

ЛР 1.5.10 МЛР.06

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

22

День памяти и скорби

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

27

День молодежи

1,2,3 курсы

ЧПОУ СТТ

8

День семьи, любви и верности

1,2,3 курсы

ИЮЛЬ

ЧПОУ СТТ

преподаватели
Зам
директора,
преподаватели
Зам
директора,
преподаватели

ЛР
1,2,3,5,8

МЛР.01

ЛР
1,2,4,5,7,
8,11,12

МЛР.02

Зам
ди- ЛР
ректора,
1,2,4,5,7,
препода8,11,12
ватели

МЛР.02


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».